Как заполнить форму Р11001 для регистрации ООО: образец, требования, частые ошибки

Как заполнить форму Р11001

В этой статье:

  1. Оформление заявления Р11001: общие правила
  2. Как заполнить форму Р11001
    1. Данные, необходимые для регистрации
    2. Информация об учредителях ООО
    3. Данные о руководителе организации
    4. Выбираем виды экономической деятельности организации
    5. Заполнение листов К, Л, М
    6. Сведения о заявителе

При регистрации ЮЛ, его учредители должны направить в ИФНС заявление Р11001. Эта форма утверждена приказом ФНС № ММВ-7-6/25@ от 25. 01. 12 г. Также в приказе определены правила заполнения формы Р11001.

1. Оформление заявления Р11001: общие правила

При оформлении заявления на регистрацию, данные требуется вносить строго на основании подтверждающих документов. Заполняя форму Р11001, могут понадобиться такие документы, как:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ, если учредитель юридическое лицо.
  2. Документ, удостоверяющего личность, если основатели ФЛ.

Что нужно знать при оформлении документа:

  1. Каждому знаку соответствует одна отдельная ячейка.
  2. Писать можно только лишь прописными буквами.
  3. Печатный бланк заявления заполняется вручную, только черной ручкой.
  4. Если документ заполняется в электронном виде, используется шрифт: Courier New, размер - 18.
  5. Поля остаются незаполненными, если в них отсутствует информация.
  6. Листы, не требующие заполнения, не распечатываются.

2. Как заполнить форму Р11001

Согласно инструкции все страницы документа нумеруются. Нумерация начинается с «001».

Скачать бланк заявления Р11001

2.1. Данные, необходимые для регистрации

Все без исключения обязаны заполнить первые 2 титульных листа. В них содержатся основные регистрационные данные юр. лица:

  1. Юр. адрес ООО: индекс, код субъекта федерации, район, населенный пункт, улица и дом. При заполнении данного пункта следует знать: для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя пишется только лишь код региона, район и название города не нужно. Например, если Ваш адрес: г. Севастополь, ул. Балтийская, д. 23, то поле необходимо оставить пустым. Если Ваш адрес: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Дашкевича, д. 5, вписать необходимо Петергоф.

    В названиях необходимо использовать общепринятые сокращения типа адреса (г, р-н, ул.). Но полностью пишутся слова «дом», «корпус», «строение», «квартира», «офис» и иные.

    Важно! Со списком разрешенных сокращений можно ознакомиться на сайте ФНС.

    Юридический адрес фирмы

  2. Полное название и организационно-правовая форма. Например, Общество с ограниченной ответственностью «Крона». Если название не умещается на одной строке, можно продолжить писать ниже, не используя при этом знак переноса и не пропуская клетки. Затем - сокращенное название (ООО «Крона»).

    Полное наименование и организационно-правовая форма

  3. Выбираем вид уставного капитала, указывая цифру от 1 до 4 (1 – уставный капитал, 2 – складочный капитал, 3 – уставный фонд, 4 – складочный фонд). При внесении величины капитала в форму заявления: в левом поле перед разделительной точкой прописываем сумму в рублях, а в правом поле - копейки. Клетки справа остаются незаполненными в случае, если сумма целая.

    Уставный капитал

2.2. Информация об учредителях ООО

Данные об учредителях ООО должны указываться на листах А, Б, В:

  1. Лист А: учредитель - российское юридическое лицо. Опираясь на информацию из ЕГРЮЛ, заполняем поля для написания полного наименования, ИНН и ОГРН. Здесь же указываем номинальную стоимость взноса учредителя в уставный капитал создаваемого ООО (может быть установлена в рублях) и величина доли (в дробях либо в процентах; выбираем только один вариант). На каждого учредителя фирмы отводится отдельный лист.

    Лист А

  2. Лист Б: учредитель – иностранное юридическое лицо. Его наименование пишется в русской транскрипции. Код страны создателя определяется по справочнику ОК-025-2001. В данном листе также необходимо указать номер и адрес регистрации фирмы, ИНН (если есть), долю в уставном капитале.

    Лист Б

  3. Лист В (страница 1): учредители - физ.лица., на каждого из них должен быть оформлен отдельный лист. ФИО полностью, дата и место рождения указываются исходя из паспортных данных. Для иностранных граждан сведения заполняются на основании перевода, заверенного нотариусом. Код документа, который подтверждает личность, прописывается в соответствии со справочником "Коды видов документов, удостоверяющих личность налогоплательщика", например для паспорта гражданина РФ - "21". При наличии ИНН пишем его номер.

    Лист В (страница 1)

  4. Лист В (страница 2). Требуется указать адрес постоянной или временной регистрации, для нерезидентов - адрес места жительства за рубежом. Также необходимо вписать сумму и долю в уставном капитале физ. лица.

    Лист В (страница 2)

  5. Листы Г и Д требуется заполнять, когда создателями являются органы власти или паевые инвестиционные фонды.

    Лист Г. Страница 1

    Лист Г. Страница 2

    Лист Г. Страница 3

    Лист Д

Слишком сложно?
Позвольте нашему сервису сделать документы за вас
  • Сформируйте все документы для регистрации при помощи нашего сервиса.
  • Просто выберите виды деятельности.
  • Программа сама подставит их в заявление и Устав.
  • Останется только распечатать.
Документы для ООО

2.3. Данные о руководителе организации

Лист Е должен содержать сведения о руководителе организации (лице, имеющем право представлять ЮЛ без доверенности на законных основаниях). Здесь должны быть вписаны те же сведения, как и в ситуации, если учредителем является ФЛ. Допускается наличие нескольких листов Е, если создается организация на некоммерческой основе, при этом ей разрешено иметь больше чем одного учредителя, который действует без доверенности.

Лист Е. Страница 1

Лист Е. Страница 2

Лист Е не нужен, когда ЮЛ привлекает стороннее ЮЛ или индивидуального предпринимателя для руководства. Информация об управляющем и управляющей организации фиксируется на листе Ж либо З.

Лист Ж. Страница 1

Лист Ж. Страница 2

Лист Ж. Страница 3

Лист З. Страница 1

Лист З. Страница 2

2.4. Выбираем виды экономической деятельности организации

Регистрируя ЮЛ, следует указать основные и вспомогательные виды экономической деятельности, предполагаемые для реализации. На одном листе И можно разместить 57 кодов. Если вы хотите внести еще большее количество – необходимо распечатать дополнительные листы. Код деятельности определяется по справочнику ОКВЭД-2 и должен быть от 4 до 6 цифр.

Лист И

2.5. Заполнение листов К, Л, М

Листы К, Л, М предназначены для достаточно редких случаев:

  • К – для АО, привлекшего организацию со стороны в качестве держателя реестра акционеров;
  • Л – для создания хозяйственного товарищества или кооператива на базе фермерского предприятия;
  • М – для организации ЮЛ с иностранным участием на территории населенного пункта с закрытым статусом.

2.6. Сведения о заявителе

При создании организации каждый из основателей является заявителем. Поэтому количество листов Н (каждый лист Н включает в себя 3 страницы) должно строго соотноситься с числом листов А, Б, В.

Разделы 4 и 5 заполняют заявители – физические и юридические лица. Образовывая организацию единолично, следует помнить, что в раздел 4 сведения о себе указывать не следует. В том случае если организацию создают несколько юр. лиц, в разделе 2 каждый из них вписывает свое название, ИНН и ОГРН.

Какие сведения необходимо указать в разделе 4:

  1. ФИО и ИНН ФЛ.
  2. Юр. лица указывают данные своего руководителя.
  3. В пункте 4.3 не требуется прописывать сведения о рождении. Исключение составляют случаи, когда среди перечисленных лиц есть полные тезки.
  4. Код и реквизиты, указанные в паспорте, вносят в раздел 4.4.
  5. В разделе 4.5 требуется прописать местонахождение, основываясь на основных правилах заполнения адресов в заявлении.
  6. В раздел 4.6 напишите адрес электронной почты (на него Вам отправят сформированный комплект официальных бумаг о результате регистрации) и телефон: для стационарного - 8(ХХХ)ХХХХХХХ, для мобильного - +7(ХХХ)ХХХХХХХ.

Страница 3 листа Н заполняется от руки в присутствии сотрудника ФНС либо в присутствии нотариуса (при отсутствии возможности находится лично в момент подачи документов на регистрацию). На ней должны быть ФИО и подпись.

Лист Н

Все документы для регистрации ООО за 15 минут
Подготовка документов — рутинная задача. Доверьте её нашему сервису.
Это сэкономит время и защитит от возможных ошибок.
  1. Укажите свои данные в форме, следуя подсказкам.
  2. Программа сформирует верные документы.
  3. Скачайте и распечатайте готовый пакет документов
  4. Это бесплатно и займёт не более 15 минут.
Готовое заявление для ООО

Другие статьи

Инструкция по подаче документов для регистрации ООО

Пошаговый план открытия ООО. Требования налоговой к документам. Способы подачи и получения документов...

Читать статью
Действия после регистрации ООО

Пошаговый план действий после открытия ООО. Выбор оптимальной системы налогообложения. Работа ООО без печати...

Читать статью